Госжилинспекция Московской области лучшая в стране

14.02.2013

Контролировать обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении услуг ЖКХ – основная задача госжилинспекции. Вот и Московская ГЖИ подводит итоги прошедшего года и ставит задачи на текущий.

Приоритетной является работа с гражданами, и в течении 2012 года в ГЖИ региона обратилось более 15 тысяч жалоб разного характера: жалобы на плохое содержание подъездом, отсутствие воды и отопления. И эта цифра не утешает, она на 26% выше, чем в прошлом году. Более 4000 административных дел было рассмотрено после этих жалоб. В бюджет поступили штрафы, общей суммой более 60 млн.рублей.

Кроме этого, в связи с таким увеличением жалоб, областная ГЖИ так же добилось выполнения огромного количества нарушений. Это и ремонт кровли и фасадов, подъездов, загерметизированы швы между панелями и отремонтированы или заменены лифты. Эти работы очень важны, т.к. люди видят, за что же они платят коммунальщикам, и на какие нужды идут их деньги. После подведения итогов работы ГЖИ на уровне Федерации, московская областная была названа лучшей в РФ.